ПРОГРАММЫ



МАСТЕР-КЛАСС Исаака Керлова (Сингапур)

Вряд ли найдется человек, который знает про компьютерную анимацию больше, чем Исаак Керлов. Он стоял у истоков американского бума и уже в середине 1980-х создал и возглавил отделение компьютерной графики в нью-йоркском институте Pratt, он 9 лет был директором по цифровым технологиям в компании Disney и возглавлял там же группу, разрабатывавшую компьютерные игры; он издавна является активным членом группы SIGGRAPH и в 2010-м году был почетным президентом «сиграфовского» фестиваля; он поработал в Китае, Сингапуре (где организовал престижную киношколу с анимационным отделением), сотрудничал с Испанией и проводил свои лекции, семинары, мастер-классы почти во всех уголках земли. Наконец, он написал толстенную книгу «The Art of 3D Computer Animation and Effects», которая четырежды переиздавалась в США и была переведена на многие языки.
На «Большом фестивале мультфильмов» Исаак прочитает лекцию о сегодняшнем состоянии компьютерной анимации. Остались ли еще какие-то неразрешенные проблемы? Какие новые возможности придумывают сегодняшние разработчики софта? Каких новых прорывов в цифровых технологиях следует ожидать в ближайшие годы? Случайна ли мода на компьютерную анимацию и продлится ли она долго? Не заменит ли компьютерная анимация все остальные формы кино? Существуют ли эстетические проблемы, связанные с компьютерной графикой, или их придумали ретрограды и скучные люди? На эти и многие другие вопросы, касающиеся сегодняшнего положения компьютерной анимации, Исаак Керлов попытается ответить во время своей лекции на БФМ.